Проводится набор слушателей в новые группы по программам профессиональной переподготовки (спецализации)
  • "Педагог дошкольного образования"
  • "Практическая психология"
  • "Логопедическая работа в образовательной организации"
  • "Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации"
  • "Преподаватель детского художественного творчества"
  • "Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям дошкольного возраста"

Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональную переподготовку:- Копия диплома о высшем (среднем) профессиональном с приложением;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы;- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)При несовпадении фамилии в дипломе и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. 

Заявки принимаются по телефонам: 

+7(343)261 74 46

+7(912)238 16 62

+7(343) 261 08 23

+7(912)-608-41-84

и по электронной почте 

cpd-prof@mail.ru

Форма заявки в свободной форме.

Проводится набор слушателей в группы по программам профессионального обучения: младший воспитатель; 

Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональное обучение:- Копия свидетельства (аттестат)  о среднем общем образовании;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы; - Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).  При несовпадении фамилии в аттестате и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. 

Заявки принимаются по телефонам: 

+7(343)261 74 46

+7(912)238 16 62

+7(343) 261 08 23

+7(912)608-41-84 

и по электронной почте 

cpd-prof@mail.ru

Форма заявки в свободной форме.

Консультации по вопросам:
  • внедрения ФГОС,
  • написания образовательной программы детского сада, программ по дополнительным услугам,
  • по урегулированию жалоб и обращений родителей

Среда с 10-00 до 14-00 по предварительной записи.

Заявки принимаются по по телефонам: 

+7(343)261 74 46

+7(912)238 16 62

+7(343)261 08 23

+7(912)608 41 84 

и по электронной почте 

cpd-prof@mail.ru

 

6.РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

Директор. Кузьмин Максим Владимирович. 8(343) 2617446, e-mail: cpd-prof@mail.ru

 

Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Ф.И.О., должность, уровень образования, квалификация, наименование направления подготовки и (или) специальности, ученая степень, ученое звание, повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, общий стаж работы, стаж работы по специальности; преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).

 

Ветошкин С.А., профессор, высшее профессиональное образование,  по направлению подготовки   «Педагогика и психология», доктор педагогических наук, курсы повышения квалификации: 2012 г. УрГЮА; 2016  РГППУ. Стаж педагогической работы - 36 лет.

Особенности социального развития в Уральском регионе. Политические аспекты регионального развития на современном этапе. Нормативно-правовое обеспечение деятельности. Основы делопроизводства. Основы исследовательской работы. Алгоритм подготовки проектировочной работы.

Паченкова Т.В., профессор, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Педагогика и психология дошкольная», кандидат педагогических наук. Стаж педагогической работы - 39 лет.

Экономика и основы предпринимательской деятельностии. Основы профессионального мастерства. Профессиональная этика. Профессиональное самоопределение, активный поиск работы и открытие своего дела. Основы дошкольной педагогики и домашнее воспитание. Основы социальной работы с семьей. Психологическое консультирование. Консультирование организаций. Деловой имидж. Деловой этикет. Нормативно-правовые условия,  регламентирующие содержание образовательного процесса в ДОО. Производственная практика. 

Сорочинская Т.В., доцент, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Дефектология», кандидат педагогических наук. Стаж педагогической работы - 38 лет.

Методика  развития детской речи с основами логопедии. Культура речи. Основы делового общения. Культура речи и стилистика. Детская художественная литература. «Речевое развитие» в соответствие с ФГОС ДО. Современные техники психокоррекции. Основы логопедии. Логопедическая ритмика.

Сушенцева Л.И., доцент, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Практическая психология», кандидат философских наук. Стаж педагогической работы - 30 лет.

Общая возрастная психология. Педагогика. Психология профессионального стресса и его профилактика. Практическая психология как отрасль психологической науки. Введение. Виды деятельности практического психолога. Требования к личности практического психолога. Практическая психодиагностика. Возрастное консультирование. Семейное консультирование. Психокоррекция и психотерапия. Введение в психодраму. Основы специальной психологии и педагогики. Особенности психолого-педагогического взаимодействия младшего воспитателя  с детьми.

Почтарева Елена Юрьевна., доцент, высшее профессиональное образование,  по направлению подготовки «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология», аспирантура ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» по направлению «Психологические науки». Стаж педагогической работы - 20 лет.

Психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитание и развитие дошкольников в соответствии с ФГОС. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в образовательной среде в условиях ФГОС. Познавательное, речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС. Профстандарт воспитателя дошкольной образовательной организации. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в соответствии с ФГОС ДО на разных (начальная, основная, старшая) уровнях образования. Профстандарт «Педагог» в образовательной организации. Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в образовательной среде. Развитие потенциала одаренности детей и подростков в ОО. Коррекционно-развивающая работа в ОО по ФГОС.

Викулова Л.Н., ст.преподаватель, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Педагогика и психология дошкольная». Стаж педагогической работы - 36 лет.

Методика математического развития дошкольника. «Речевое развитие детей дошкольного возраста» в соответствие с ФГОС ДО. Теория и методика физического воспитания детей. Основы безопасности жизнедеятельности детей. «Физическое развитие» в соответствие с ФГОС ДО. Методика организации игровой и досуговой деятельности. Особенности реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в работе педагога в соответствие с ФГОС ДО. Профессиональная деятельность младшего воспитателя в ДОО. Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников. 

Карманова О.О., ст.преподаватель, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Олигофренопедагогика». Стаж педагогической работы - 19 лет.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей. Развитие речи в норме и недоразвитие речи. Логопедическая работа с детьми с ОНР. Организация логопедического кабинета в ОО.

Фатхиева А.И., ст.преподаватель, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Культурология», профессиональная переподготовка: «Учитель, преподаватель изобразительного искусства». Стаж педагогической работы - 5 лет.

Методика развития детского художественного творчества. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствие с ФГОС ДО. Методика музыкального развития детей. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствие с ФГОС ДО.


Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации".