
Каталог информацииПроводится набор слушателей в новые группы по программам профессиональной переподготовки (спецализации)
Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональную переподготовку:- Копия диплома о высшем (среднем) профессиональном с приложением;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы;- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). При несовпадении фамилии в дипломе и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. Заявки принимаются по телефонам: и по электронной почте cpd-prof@mail.ru Форма заявки в свободной форме.
Проводится набор слушателей в группы по программам профессионального обучения: младший воспитатель;
Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональное обучение:- Копия свидетельства (аттестат) о среднем общем образовании;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы; - Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). При несовпадении фамилии в аттестате и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. Заявки принимаются по телефонам: и по электронной почте Форма заявки в свободной форме. Консультации по вопросам:
Среда с 10-00 до 14-00 по предварительной записи. Заявки принимаются по по телефонам: и по электронной почте |
6.РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВДиректор. Кузьмин Максим Владимирович. 8(343) 2617446, e-mail: cpd-prof@mail.ru
Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы Ф.И.О., должность, уровень образования, квалификация, наименование направления подготовки и (или) специальности, ученая степень, ученое звание, повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, общий стаж работы, стаж работы по специальности; преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).
Ветошкин С.А., профессор, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Педагогика и психология», доктор педагогических наук, курсы повышения квалификации: 2012 г. УрГЮА; 2016 РГППУ. Стаж педагогической работы - 36 лет. Особенности социального развития в Уральском регионе. Политические аспекты регионального развития на современном этапе. Нормативно-правовое обеспечение деятельности. Основы делопроизводства. Основы исследовательской работы. Алгоритм подготовки проектировочной работы. Паченкова Т.В., профессор, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Педагогика и психология дошкольная», кандидат педагогических наук. Стаж педагогической работы - 39 лет. Экономика и основы предпринимательской деятельностии. Основы профессионального мастерства. Профессиональная этика. Профессиональное самоопределение, активный поиск работы и открытие своего дела. Основы дошкольной педагогики и домашнее воспитание. Основы социальной работы с семьей. Психологическое консультирование. Консультирование организаций. Деловой имидж. Деловой этикет. Нормативно-правовые условия, регламентирующие содержание образовательного процесса в ДОО. Производственная практика. Сорочинская Т.В., доцент, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Дефектология», кандидат педагогических наук. Стаж педагогической работы - 38 лет. Методика развития детской речи с основами логопедии. Культура речи. Основы делового общения. Культура речи и стилистика. Детская художественная литература. «Речевое развитие» в соответствие с ФГОС ДО. Современные техники психокоррекции. Основы логопедии. Логопедическая ритмика. Сушенцева Л.И., доцент, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Практическая психология», кандидат философских наук. Стаж педагогической работы - 30 лет. Общая возрастная психология. Педагогика. Психология профессионального стресса и его профилактика. Практическая психология как отрасль психологической науки. Введение. Виды деятельности практического психолога. Требования к личности практического психолога. Практическая психодиагностика. Возрастное консультирование. Семейное консультирование. Психокоррекция и психотерапия. Введение в психодраму. Основы специальной психологии и педагогики. Особенности психолого-педагогического взаимодействия младшего воспитателя с детьми. Почтарева Елена Юрьевна., доцент, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология», аспирантура ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» по направлению «Психологические науки». Стаж педагогической работы - 20 лет. Психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитание и развитие дошкольников в соответствии с ФГОС. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в образовательной среде в условиях ФГОС. Познавательное, речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС. Профстандарт воспитателя дошкольной образовательной организации. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в соответствии с ФГОС ДО на разных (начальная, основная, старшая) уровнях образования. Профстандарт «Педагог» в образовательной организации. Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в образовательной среде. Развитие потенциала одаренности детей и подростков в ОО. Коррекционно-развивающая работа в ОО по ФГОС. Викулова Л.Н., ст.преподаватель, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Педагогика и психология дошкольная». Стаж педагогической работы - 36 лет. Методика математического развития дошкольника. «Речевое развитие детей дошкольного возраста» в соответствие с ФГОС ДО. Теория и методика физического воспитания детей. Основы безопасности жизнедеятельности детей. «Физическое развитие» в соответствие с ФГОС ДО. Методика организации игровой и досуговой деятельности. Особенности реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в работе педагога в соответствие с ФГОС ДО. Профессиональная деятельность младшего воспитателя в ДОО. Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников. Карманова О.О., ст.преподаватель, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Олигофренопедагогика». Стаж педагогической работы - 19 лет. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей. Развитие речи в норме и недоразвитие речи. Логопедическая работа с детьми с ОНР. Организация логопедического кабинета в ОО. Фатхиева А.И., ст.преподаватель, высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «Культурология», профессиональная переподготовка: «Учитель, преподаватель изобразительного искусства». Стаж педагогической работы - 5 лет. Методика развития детского художественного творчества. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствие с ФГОС ДО. Методика музыкального развития детей. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в соответствие с ФГОС ДО. Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации". |