
Каталог информацииПроводится набор слушателей в новые группы по программам профессиональной переподготовки (спецализации)
Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональную переподготовку:- Копия диплома о высшем (среднем) профессиональном с приложением;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы;- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). При несовпадении фамилии в дипломе и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. Заявки принимаются по телефонам: и по электронной почте cpd-prof@mail.ru Форма заявки в свободной форме.
Проводится набор слушателей в группы по программам профессионального обучения: младший воспитатель;
Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональное обучение:- Копия свидетельства (аттестат) о среднем общем образовании;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы; - Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). При несовпадении фамилии в аттестате и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. Заявки принимаются по телефонам: и по электронной почте Форма заявки в свободной форме. Консультации по вопросам:
Среда с 10-00 до 14-00 по предварительной записи. Заявки принимаются по по телефонам: и по электронной почте |
7.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗО-ВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАоб оборудованных учебных кабинетах: Адрес (местоположение) учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности: 620026 г.Екатеринбург ул.Бажова д.193 оф. 309-311 об объектах для проведения практических занятий: Аудиторная контактная работа обучающихся с педагогическими работниками реализуется в следующих формах: – лекции и иные учебные занятия; – семинарского типа; – групповые консультации; – индивидуальные консультации, предусматривающие индивидуальную работу педагогического работника с обучающимися; – аттестационные испытания текущего контроля и промежуточной аттестации, итоговой аттестации. Форма работы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий не осуществляется. о библиотеке: Основная задача библиотеки – обеспечение учебно-образовательного процесса. Собственный книгофонд: фонд книжных изданий включает книги, брошюры, учебные пособия по различным отраслям педагогической науки и учебного книгоиздания. При реализации образовательных программ дистанционное обучение не применяется. об объектах спорта: Объекты спорта отсутствуют. о средствах обучения и воспитания: Библиотечный фонд состоит из изданий основной учебной и научной литературы, методических изданий, периодических изданий. Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей). об условиях питания обучающихся: Созданы условия питания обучающихся. В здании, в котором располагается Образовательная организация, на 1-м этаже располагается кафе (ул. Бажова, д.193). Питьевой режим обеспечивается в соответствии с условиями ДОГОВОРА ПОСТАВКИ питьевой воды в многоразовой таре от 03.06.2015 года № 672. об условиях охраны здоровья обучающихся: Созданы условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивается:
Осуществляется влажная уборка учебных аудиторий, поддерживается режим «проветривания» помещений. Уборку санузлов осуществляет УК НП Бажова 193.(620206, г.Екатеринбург, ул.Бажова, д.193) с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений. Обеспечивается своевременный ремонт помещения и осуществляются все ремонтные работы в отсутствие обучающихся в помещениях Образовательной организации. Обеспечивается безопасность обучающихся во время пребывания их в Образовательной организации и осуществляется профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в Образовательной организации. Созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся. Локальными актами определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий (Режим занятий обучающихся: "Порядок организации занятий обучающихся). Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся. В ОО проводится пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности, созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся. В соответствии с СП 2.2.3670-20 и с целью предотвращение влияния негативных факторов на здоровье обучающихся, возникновения несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций при работе с персональным компьютером по написанию выпускной проектировочной работы разработана "Инструкция по технике безопасности при работе с персональным компьютером". Ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях Образовательной организации размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказ Минздрава России от 12.05.2014 № 214н Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения. Проводится плановое (один раз в три года) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи и инструктаж по оказанию первой помощи обучающимся. о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Локальная вычислительная сеть используется используется для для создания и хранения электронных документов при организации внутренней деятельности образовательной организации, а также для самостоятельного закрепления слушателем пройденного материала с помощью рекомендованных преподавателем учебной литературе на Интернет-ресурсах. об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: При реализации образовательных программ дистанционное обучение не применяется. Доступ к учебным и учебно-методическим материалам для диагностики знаний слушателей специализаций (курсов повышения квалификации, профессионального обучения) в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по всему курсу дисциплины может осуществляться через электронные библиотеки, находящиеся в сети ИНТЕРНЕТ в свободном доступе и через личную регистрацию слушателя на его электронный адрес: лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги. Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:
Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации". |