Проводится набор слушателей в новые группы по программам профессиональной переподготовки (спецализации)
  • "Педагог дошкольного образования"
  • "Практическая психология"
  • "Логопедическая работа в образовательной организации"
  • "Музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации"
  • "Преподаватель детского художественного творчества"
  • "Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям дошкольного возраста"

Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональную переподготовку:- Копия диплома о высшем (среднем) профессиональном с приложением;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы;- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)При несовпадении фамилии в дипломе и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. 

Заявки принимаются по телефонам: 

+7(343)261 74 46

+7(912)238 16 62

+7(343) 261 08 23

+7(912)-608-41-84

и по электронной почте 

cpd-prof@mail.ru

Форма заявки в свободной форме.

Проводится набор слушателей в группы по программам профессионального обучения: младший воспитатель; 

Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональное обучение:- Копия свидетельства (аттестат)  о среднем общем образовании;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы; - Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).  При несовпадении фамилии в аттестате и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. 

Заявки принимаются по телефонам: 

+7(343)261 74 46

+7(912)238 16 62

+7(343) 261 08 23

+7(912)608-41-84 

и по электронной почте 

cpd-prof@mail.ru

Форма заявки в свободной форме.

Консультации по вопросам:
  • внедрения ФГОС,
  • написания образовательной программы детского сада, программ по дополнительным услугам,
  • по урегулированию жалоб и обращений родителей

Среда с 10-00 до 14-00 по предварительной записи.

Заявки принимаются по по телефонам: 

+7(343)261 74 46

+7(912)238 16 62

+7(343)261 08 23

+7(912)608 41 84 

и по электронной почте 

cpd-prof@mail.ru

 

7.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗО-ВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

об оборудованных учебных кабинетах:

Адрес (местоположение) учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности: 620026 г.Екатеринбург ул.Бажова д.193 оф. 309-311

Обеспечение образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта, иными объектами, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам

об объектах для проведения практических занятий:

Аудиторная контактная работа обучающихся с педагогическими работниками реализуется в следующих формах:

– лекции и иные учебные занятия;

– семинарского типа;

– групповые консультации;

– индивидуальные консультации, предусматривающие индивидуальную работу педагогического работника с обучающимися;

– аттестационные испытания текущего контроля и промежуточной аттестации, итоговой аттестации.

Форма работы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий не осуществляется.

о библиотеке:

Основная задача библиотеки – обеспечение учебно-образовательного  процесса.

Собственный книгофонд: фонд книжных изданий включает книги, брошюры, учебные пособия по различным отраслям педагогической науки и учебного книгоиздания.

При реализации образовательных программ дистанционное обучение не применяется.

об объектах спорта:

Объекты спорта отсутствуют.

о средствах обучения и воспитания:

Библиотечный фонд состоит из изданий основной учебной и научной литературы, методических изданий, периодических изданий. Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей).

об условиях питания обучающихся:

Созданы условия питания обучающихся. В здании, в котором располагается Образовательная организация, на 1-м этаже располагается кафе (ул. Бажова, д.193).

Питьевой режим обеспечивается в соответствии с условиями ДОГОВОРА ПОСТАВКИ питьевой воды в многоразовой таре от 03.06.2015 года № 672. 

об условиях охраны здоровья обучающихся:

Созданы условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивается:

  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Образовательной организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. 

Осуществляется влажная уборка учебных аудиторий, поддерживается режим «проветривания» помещений. Уборку санузлов осуществляет УК НП Бажова 193.(620206, г.Екатеринбург, ул.Бажова, д.193) с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.

Обеспечивается своевременный ремонт помещения и осуществляются все ремонтные работы в отсутствие обучающихся в помещениях Образовательной организации.

Обеспечивается безопасность обучающихся во время пребывания их в Образовательной организации и осуществляется профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания их в Образовательной организации.

Созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся.

Локальными актами определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий (Режим занятий обучающихся: "Порядок организации занятий обучающихся). Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.

В ОО проводится пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности, созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.

В соответствии с СП 2.2.3670-20 и с целью предотвращение влияния негативных факторов на здоровье обучающихся, возникновения несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций при работе с персональным компьютером по написанию выпускной проектировочной работы разработана "Инструкция по технике безопасности при работе с персональным компьютером".  

Ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях Образовательной организации размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказ Минздрава России от 12.05.2014 № 214н Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения.

Проводится плановое (один раз в три года) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи и инструктаж по оказанию первой помощи обучающимся.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Локальная вычислительная сеть используется используется для для создания и хранения электронных документов при организации внутренней деятельности образовательной организации, а также для самостоятельного закрепления слушателем пройденного материала с помощью рекомендованных преподавателем учебной литературе на Интернет-ресурсах.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

При реализации образовательных программ дистанционное обучение не применяется. 

Доступ к учебным и учебно-методическим материалам для диагностики знаний слушателей специализаций (курсов повышения квалификации, профессионального обучения) в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по всему курсу дисциплины может осуществляться через электронные библиотеки, находящиеся в сети ИНТЕРНЕТ в свободном доступе и через личную регистрацию слушателя на его электронный адрес: лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги.

Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);
  • Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);
  • Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).

Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации".