Педагогам ОО
Курсы повышения квалификации
«Инклюзивное образование»
Продолжительность обучения 96 академических часов

По окончании КПК слушателям выдается удостоверение


*Сроки проведения курсов по мере комплектования группы


Проводится набор слушателей в новые группы по программам профессиональной переподготовки (спецализации)

Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональную переподготовку:- Копия диплома о высшем (среднем) профессиональном с приложением;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы. При несовпадении фамилии в дипломе и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. 

Заявки принимаются по телефону 261-74-46   261-08-23 и по электронной почте.

Проводится набор слушателей в группы по программам профессионального обучения: младший воспитатель; 

делопроизводитель; 

секретарь руководителя; 

портной.

Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональное обучение:- Копия свидетельства (аттестат)  о среднем общем образовании;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы.  При несовпадении фамилии в аттестате и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. 

Заявки принимаются по телефону 261-74-46 261-08-23 и по электронной почте.

Форма заявки.

Консультации по вопросам:
  • внедрения ФГОС,
  • написания образовательной программы детского сада, программ по дополнительным услугам,
  • по урегулированию жалоб и обращений родителей

Среда с 10-00 до 14-00 по предварительной записи.

Заявки принимаются по тел. (343) 2617-446  261-08-23

cpd-prof@mail.ru  

cpd-prof@profob66.ru

 

Кейсы специалистов

Научно-методический

ООО «ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА»

Лицензия МОПО Свердловской области  А  № 271213 от 13.08.2009г.

Свидетельство о государственной аккредитации МПНиТ РФ №4146 от 07.06.2002г.

www.profobr66.ru     cpd-prof@mail.ru 

Комплексное обеспечение

 «Кейса  логопеда» 

(профессиональный инструментарий  для диагностической, профилактической и коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста) 

Наименование методики

1

Организация работы логопеда:

 

1.1

О.А. Степанова  «Организация логопедической работы в ДОУ»

1.2

Рабочий журнал логопеда ДОУ

1.3

Журнал рабочих контактов логопеда и воспитателей группы для детей с нарушениями речи

1.4

Логопедическая тетрадь воспитанника ДОУ

1.5

Индивидуальная речевая карта воспитанника

1.6

М.А. Поваляева  «Справочник логопеда»

1.7

Положение о логопункте ОО

1.8

Ведение приказов по учету детей с логопедическими диагнозами в логопункте ДОО

2

Диагностики:

 

2.1

Диагностика и коррекция (часть 1)

2.2

Диагностика и коррекция (часть 2)

2.3

Альбом для обследования звукопроизношения

2.4

Альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения

2.5

Альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи

2.6

Г.В. Бабина Н.Ю. Сафонкина  «Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи»

2.7

Альбом для обследования восприятия и произне-сения слов различной структурной сложности

2.8

Альбом для обследования словарного запаса речи детей

2.9

Демонстрационный материал для организации и проведения игровой деятельности по разделу «Слоговая структура слова»

3

Методики:

 

3.1

Т.Б. Филичева  А.В. Соболева  «Развитие речи дошкольника» с иллюстрированным материалом

3.2

Наглядное пособие по коррекции звукопроизношения  «П», «Б», «Пь», «Бь», «Р», «Рь», «Л», «Ль», «С», «Сь», «З», «Зь», «Ц», «К», «Кь», «Г», «Гь», «Х», «Хь», «Ш», «Ж», «Ч», «Щ», «Й»  (4 части).

3.3

Фонетические рассказы с картинками на звуки «С», «Сь», «Ш», «Ж», «З», «Зь», «Ц», «Л», «Ль», «Р», «Рь».

3.4

Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников (3 части)

3.5

Альбом для дошкольника по формированию навыков звукового анализа и синтеза

3.6

Альбом по коррекции нарушений слоговой структуры слова

3.7

Альбом упражнений на развитие внимания у детей с нарушением речи

3.8

Альбом упражнений на формирование лексико-грамматических представлений

3.9

Альбом упражнений на формирование и развитие связной речи

3.10

Альбом упражнений на развитие словесно-логического мышления у детей с нарушением речи

3.11

Практическое пособие на развитие фонематического восприятия

3.12

Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи для детей дошкольного и школьного возраста:

3.12.1

Работа над словом

3.12.2

Работа над предложением (2 части)

3.12.3

Работа над связной речью

3.12.4

Работа над слоговым составом слова

3.12.5

Работа над звуко-буквенным составом слова

3.12.6

Работа по коррекции письменной речи (закрепление материала)

3.13

Е.А. Алябьева  «Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения»

3.14

Т.В. Буденная  «Логопедическая гимнастика»

3.15

В.В. Цвынтарный  «Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем»

3.16

А.С. Майорова  «Учись говорить правильно» с лексическим материалом на каждый звук

3.17

 Е.А. Ярош   «Путешествие по городу Красивой речи»

3.18

Наглядно-дидактическое пособие  «Игры в картинках со звуками  «С», «Ш», «Л», «Ль», «Р», «Рь».

3.19

Методическая тетрадь на развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет

3.20

Рабочая тетрадь на развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет

3.21

Рабочая тетрадь на развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет

3.22

Наглядно-дидактическое пособие «Умный шнурок» (растения, животные)

3.23

Массажные мячи на развитие мелкой моторики рук

4.

Инструментарий логопеда

 

4.1

Логопедические зонды (комплект 13 шт.)

4.2

Шпатели (одноразовые)

4.3

Зеркало стационарное (10х15)

4.4

Лоток (медицинский)

4.5

Индивидуальный комплект для логопедического массажа:

4.5.1

Стерильные марлевые салфетки

4.5.2

Салфетки (одноразовые)

4.5.3

Соски (2шт.)

4.5.4

Шпатель (одноразовый)

4.5.5

Зубная щетка

4.5.6

Инструкция по проведению логопедического массажа

 

Стоимость полного комплекта «Кейса логопеда» -

23 600 рублей, в том числе:

Организация работы логопеда - 2 600 руб.

Диагностики: -  4 200 руб.

Методики - 8 800 руб.

Инструментарий логопеда - 8 000 руб.

 

*Обучающиеся на специализациях в Академии профессионального образования имеют скидку в размере 20 % (4 720 руб). 

Наш адрес:

620026, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 193, оф. 309

Заявки на выписку счетов принимаются по тел./ факс (343) 261-08-23, 261-74-46

 

С уважением, 

Директор                                               Кузьмин М.В.

 

Наименование методики

1

Цветовой тест Люшера

2

Программа профилактических занятий «Наведение мостов»

3

Личностный опросник  MMPI

4

Тест Д. Векслера (детский)

5

Методика определения готовности к школе

6

Диагностика и коррекция ( 2 части)

7

Психологическое тестирование детей и подростков   СD

7.1

Исследование способности к целостному восприятию формы предметов (методика Т.Н. Головиной)

7.2

Исследование особенностей распределения внимания (методика Т. Е. Рыбаковой)

7.3

Исследование концентрации и устойчивости внимания

7.4

Методика исследования объема внимания

7.5

Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы (методика Бурдона)

7.6

Методика «Узнавание фигур»

7.7

Исследование смысловой памяти методом запоминания двух рядов слов для младших школьников

7.8

Методика «Заучивание 10 слов» (методика А.Р. Лурии)

7.9

Понимание переносного смысла пословиц и метафор

7.10

Методика шифровки цифровых символов

7.11

Выделение закономерностей (методика Б. И. Пинского)

7.12

Заполнение пропущенных в тексте слов ( методика Эббингауза)

7.13

Методика «Классификация понятий»

7.14

Интервью «Волшебный мир»

7.15

Тест незаконченных предложений

7.16

Использование методики Розенцвейга в работе с детьми

7.17

Ориентационный тест школьной зрелости Керна- Йирасека

7.18

Определение особенностей развития мотивационной сферы

7.19

Методика по определению доминирования познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере ребенка

7.20

Методика исследования особенностей прогностической деятельности («Угадайка»)

7.21

Методика исследования зрительного восприятия и наглядно-образного мышления

7.22

Методика исследования словесно-логического мышления

7.23

Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT) Р. Кетелла

7.24

Школьный тест умственного развития (К.М.Гуревич, М. К. Акимова, К.М. Борисова, В. Г. Козлова, Г.Я. Логинова, В.Г. Зархин)

7.25

Шкала явной тревожности для детей  (CMAS)

7.26

Опросник «Басса-Дарки»

7.27

Выявление акцентуаций у подростков с помощью теста-опросника Шмишека

8

Психологическое тестирование личности СД

(2 диска):

8.1

«Личность, мотивация, потребности»  CD (1)

8.1.1

Шкала оценки потребности в достижении

8.1.2

Шкала оценки мотивации одобрения

8.1.3

Метод «Незаконченные предложения»

8.1.4.

Тест юмористических фраз ( А.Г. Шмелев, В.С. Бабина)

8.1.5

Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич)

8.1.6

Определение направленности личности (ориентационная анкета Б. Басса)

8.1.7

Шкала самооценки (Ч. Спилбергер, Ю.Л. Ханин)

8.1.8

Шкала депрессии

8.1.9

Методика «ТиД»

8.1.10

Опросник САН

8.1.11

Тест-опросник «Оценка настроения»

8.1.12

Методика «Самооценка эмоциональных состояний»

8.1.13

Цветовой тест Люшера

8.1.14

Личностная шкала проявления тревоги (Дж. Тейлор, Т.А. Немчин)

8.1.15

Опросник PEN (Ганс и Сибилла Айзенк)

8.1.16

MMPI – Миннесотский многомерный личностный опросник (ак. Ф.М. Березина)

8.1.17

Опросник Мини-мульт

8.1.18

Метод исследования уровня субъективного контроля (УСК)

8.1.19

Экспериментальные методики «Уровень притязаний и процесс пресыщения»

8.1.20

Личностный дифференциал

8.2

«Интеллектуальные и межличностные аспекты» CD  (2) 

8.2.1

Репертуарные тесты ролевых конструктов Келли

8.2.2

Ранговая решетка

8.2.3

Оценочная решетка

8.2.4

Гемликативная решетка

8.2.5

Психогеометрический тест

8.2.6

Тест «Конструктивный  рисунок человека из геометрических фигур»

8.2.7

Тест «Рисунок семьи»

8.2.8

Методика PARI

8.2.9

Тест-опросник родительского отношения (А. Я. Варга,

В.В. Столин)

8.2.10

Методика Рене Жиля

8.2.11

Тест-опросник удовлетворенности браком

8.2.12

Тест «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»

8.2.13

Тест супружеских отношений

8.2.14

Висбаденский опросник к методу позитивной психотерапии и семейной психатерапии (методика

предложена Н. Пезешкианом при сотрудничестве Х. Дайденбаха)

8.2.15

Методика «РОП» (А.Н. Волкова)

9

Психологическое тестирование личности: «Проективные методы исследований»  CD   

9.1

Тематический апперцептивный тест (ТАТ)

9.2

Тест Роршаха

9.3

Тест «Несуществующее животное»

9.4

Тест «Дом. Дерево. Человек»

9.5

Тест «Автопортрет»

9.6

Тест «Свободный рисунок»

9.7

Тест «Образ мира»

9.8

Методика психокоррекции личности Розенцвейга

9.9

Рисуночный тест «Деловые ситуации»

9.10

Серия рассказов «Детский мир»

10

Профессиональное тестирование CD  

10.1

Методика «Карта интересов»

10.2

Опросник Юнга

10.3

Личностный опросник Айзенка  (EPQ)

10.4

Коэффициент интеллекта (КИ)

10.5

Тест структуры интеллекта Амтхауэра

10.6

Словесный тест Ганса Айзенка для проверки коэффициента  интеллектуальности

10.7

Методика определения стиля руководства трудовым коллективом

10.8

Экспертная оценка психологических характеристик личности руководителя

10.9

Тест на измерение импульсивности

10.10

Тест на измерение ригидности

10.11

Опросник структуры темперамента

10.12

Система индивидуального самотестирования «Сам себе психолог»:

 

Тест на терпимость

 

Тест на выявление наблюдательности

 

Тест «Умение разбираться в людях»

 

Тест на определение степени самостоятельности

 

Тест для начинающего предпринимателя

 

Тест на выявление уровня самооценки

 

Тест на отношение к риску

 

Художник или мыслитель

 

Тест на ассертивность

 

Умение слушать

 

Приятно ли с Вами общаться?

 

Ваш стиль общения

 

Умете ли Вы правильно вести беседу?

 

Что меняет Вам работать эффективно