Педагогам ОО
Курсы повышения квалификации
«Инклюзивное образование»
Продолжительность обучения 96 академических часов

По окончании КПК слушателям выдается удостоверение


*Сроки проведения курсов по мере комплектования группы


Проводится набор слушателей в новые группы по программам профессиональной переподготовки (спецализации)

Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональную переподготовку:- Копия диплома о высшем (среднем) профессиональном с приложением;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы. При несовпадении фамилии в дипломе и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. 

Заявки принимаются по телефону 261-74-46   261-08-23 и по электронной почте.

Проводится набор слушателей в группы по программам профессионального обучения: младший воспитатель; 

делопроизводитель; 

секретарь руководителя; 

портной.

Перечень документов, необходимых для поступления на профессиональное обучение:- Копия свидетельства (аттестат)  о среднем общем образовании;- Копия паспорта с лицевой стороной и пропиской;- 2 фотографии 3 Х 4 см цветные или ч/б.; - справка с места работы.  При несовпадении фамилии в аттестате и паспорте требуется предоставить копии документов, подтверждающих смену фамилии (свидетельства о браке, разводе, рождении, справки из ЗАГСа и пр.); - Заявление - Паспорт. 

Заявки принимаются по телефону 261-74-46 261-08-23 и по электронной почте.

Форма заявки.

Консультации по вопросам:
  • внедрения ФГОС,
  • написания образовательной программы детского сада, программ по дополнительным услугам,
  • по урегулированию жалоб и обращений родителей

Среда с 10-00 до 14-00 по предварительной записи.

Заявки принимаются по тел. (343) 2617-446  261-08-23

cpd-prof@mail.ru  

cpd-prof@profob66.ru

 

Профессиональная переподготовка

Расписание занятий

 


Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка (ПП) является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования (ДПО) и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Система дополнительного профессионального образования имеет ряд преимуществ перед базовыми образовательными структурами: она более мобильна, приспособлена и приближена к рынку труда, соответствует современной структуре квалификаций и потребностям общества

Целью профессиональной переподготовки является получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств) по отдельным дисциплинам, разделам науки, техники и технологии, необходимых для выполнения функций нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в целях адаптации к новым экономическим и социальным условиям.

К освоению программ профессиональной переподготовки допускаются: 
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Уровень полученного дополнительного профессионального образования соответствует уровню основного. В соответствии с ч.1 ст.92 и ч.3 ст.12 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ образовательные программы не подлежат государственной аккредитации.

По завершении программы слушатели проходят итоговую аттестацию. Успешно прошедшим испытание выдается диплом о профессиональной переподготовке. Обладатель подобного документа получает право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере.

(1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. 2. Приказ Министерства образования и науки РФ № 499 от 01.07.2013 г. "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".)

Уважаемые руководители образовательных организаций!

Приглашаем Ваших сотрудников пройти обучение

Тематика

Кол-во уч. часов

Стоимость


Профессиональная переподготовка (специализации)

Детская практическая психология

510 часа

23 400 рублей

Практическая психология

592 часа

23 400 рублей

Педагог-психолог (психолог в сфере образования) 592 часа 23 400 руюлей

Управление персоналом организации

516 часов

23 400 рублей

Руководитель образовательной организации (Менеджер)

516 часов

23 400 рублей

Педагог дошкольного образования

710 часов

22 200 рублей

Педагог изобразительного искусства

708 часов

23 400 рублей

Логопедическая работа в образовательной организации

516 часов

23 400 рублей

Педагог начального общего образования

710 часов

22 200 рублей

Педагог дополнительного образования

708 часов

23 400 рублей

Музыкальный руководитель образовательной организации 710 часов 22 200 рублей
Учитель музыки 710 часов 22 200 рублей
Учитель по физической культуре и спорту 710 часов 22 200 рублей


Базовое образование: среднее или высшее профессиональное образование

Форма обучения очно-заочная, срок обучения 12 месяцев.

Выпускники получают диплом установленного образца, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности


«Педагог дошкольного образования»

В программе раскрываются следующие вопросы:

Основы дошкольной  педагогики и возрастной психологии, основы социальной работы с семьей, методика работы по образовательным областям в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования и другое.

 Итоговая аттестация проходит в форме выпускной  проектировочной  работы.

«Педагог дополнительного образования»

В программе раскрываются следующие вопросы:

Разработка программно-методического обеспечения реализации программы дополнительного образования; организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования; педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы; организация дополнительного образования по одному или нескольким направлениямдеятельности и другое.

Итоговая аттестация проходит в форме выпускной  проектировочной  работы.

«Практическая психология»

В программе раскрываются следующие вопросы:

Основы практической психологии, виды деятельности практического психолога, требования к личности  практического психолога. Слушатели изучают основы практической психодиагностики, психологическое,  возрастное, семейное  консультирование, консультирование организаций, основы психокоррекции и психотерапии и другое.

Итоговая аттестация проходит в форме выпускной  проектировочной  работы.

«Детская практическая психология»

В программе раскрываются следующие вопросы: 

Виды деятельности детского практического психолога. Требование к личности практического психолога. Психодиагностика как вид работы практического психолога. Психологическое консультирование. Психологическое просвещение в работе детского практического психолога.. Возрастное консультирование. Семейное консультирование. Психокоррекция в работе детского практического психолога и другое. 

«Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Основные направления деятельности педагога‐психолога. Виды  работ  педагога‐психолога  при  реализации  основных направлений деятельности. Содержание деятельности педагога‐психолога на разных ступенях  общего образования:  дошкольного образования, начального  общего  образования  (младший  школьный  возраст, 7‐11 лет), основного общего образования (подростковый возраст, 11‐15 лет), среднего общего образования (старший школьный возраст, 15‐18 лет), консультирование родителей и другое.

«Управление персоналом»

В программе раскрываются следующие вопросы:

Задачи и содержание курса «Управление персоналом», особенности кадрового планирования, развитие карьеры, системы подбора кадров, критерии и методы оценки персонала, стиль руководства в управлении персоналом и другое.

Итоговая аттестация проходит в форме выпускной  проектировочной  работы.

«Руководитель (менеджер) образовательной организации»

В программе раскрываются следующие вопросы:

Особенности системы управления образовательной организацией в РФ, программно-целевое проектирование развития образовательной  организации, ФГОС, управление качеством образования , управление персоналом, информационные технологии, финансово-экономические основы управления и другое.

Итоговая аттестация проходит в форме выпускной  проектировочной  работы.

«Логопедическая работа в образовательной организации»

В программе раскрываются следующие вопросы:

Основы логопедии, специальной психологии и педагогики, развитие речи в норме и недоразвитие речи, организация и проведение диагностики речевых нарушений, работы с детьми  ОНР, организация логопедического кабинета в образовательной организации и другое. Итоговая аттестация проходит в форме выпускной  проектировочной  работы.

«Педагог начального общего образования»

В программе раскрываются следующие вопросы:

Основы возрастной педагогики и психологии, основы социальной работы с семьей, организация работы по предметным областям ФГОС НОО, методическое  сопровождение образовательного процесса и другое.

Итоговая аттестация проходит в форме выпускной  проектировочной  работы.

«Музыкальный руководитель образовательной организации»

В программе раскрываются следующие вопросы:

Основы дошкольной педагогики и возрастной психологии, основы работы с семьей, теория и методика развития детского музыкального творчества, анализ современных требований к оценке профессиональной деятельности музыкального руководителя образовательной организации и др.

Итоговая аттестация проходит в форме выпускной проектировочной работы.


Занятия проходят по субботам по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бажова, д.193 (метеогорка) оф.309.


 

Расписание занятий
Методические рекомендации «Проектировочная работа по программам дополнительного профессионального образования»